Печатные средства обучения XXI века
1. Каким должен быть современный учебник.
2. Современный учебник.
3. Структура, оформление и содержание отдельных видов учебных изданий.
4. Учебник XXI века: он может быть эффективнее.
5. Беспалько, В. П. Теория учебника: Дидактический аспект / В. П. Беспалько. – М.: Педагогика, 2008. – 160 с.
Апробация от А до Я
Апробация – слово латинского происхождения, дословно означает «одобрение, утверждение, установление качеств». В современном понимании апробация – это установление истинности, компетентная оценка и конструктивная критика оснований, методики и результатов исследования.
1. Каким должен быть современный учебник.
2. Современный учебник.
3. Структура, оформление и содержание отдельных видов учебных изданий.
4. Учебник XXI века: он может быть эффективнее.
5. Беспалько, В. П. Теория учебника: Дидактический аспект / В. П. Беспалько. – М.: Педагогика, 2008. – 160 с.
Апробация от А до Я
Апробация – слово латинского происхождения, дословно означает «одобрение, утверждение, установление качеств». В современном понимании апробация – это установление истинности, компетентная оценка и конструктивная критика оснований, методики и результатов исследования.
Апробация может проходить в форме докладов, обсуждений, дискуссий, устного или письменного рецензирования работы. В роли судей, критиков и оппонентов выступают компетентные ученые и практики, научные и педагогические коллективы и аудитории.
Результаты исследования должны быть оформлены соответствующим образом. Основными видами изложения результатов исследования являются:
- научный отчет (сообщение) – оформленние письменного изложения существа и результатов исследования;
- статья – системное письменное изложение научных результатов;
- рецензия – критическое рассмотрение результатов исследования;
- монография, книга, брошюра – подробное изложение хода, результатов исследования, выводов, рекомендаций, библиографического списка литературы;
- методические рекомендации по практическому использованию результатов исследования;
- диссертация – научная работа, подготовленная для публичной защиты на соискание академической степени магистра или ученой степени кандидата или доктора наук.
Целью апробации является изучение содержания новых программ, ранее не использованных в образовательном процессе, и определение оптимальных условий для последующей реализации данных программ.
Задачи апробации:
- оценить эффективность использования образовательных программ в образовательном процессе;
- определить целесообразность их дальнейшего использования;
- определить необходимые условия для дальнейшей реализации апробированных программ.

Образец оформления титульного листа пакета документов апробации. Скачать>>>
Перечень документов предоставляемых в качестве результата проведения апробации. Ознакомиться>>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий