Методический ларец

Апробация – слово латинского происхождения, дословно означает «одобрение, утверждение, установление качеств». В современном понимании апробация – это установление истинности, компетентная оценка и конструктивная критика оснований, методики и результатов исследования.
Апробация может проходить в форме докладов, обсуждений, дискуссий, устного или письменного рецензирования работы. В роли судей, критиков и оппонентов выступают компетентные ученые и практики, научные и педагогические коллективы и аудитории.
Результаты исследования должны быть оформлены соответствующим образом. Основными видами изложения результатов исследования являются:
  • научный отчет (сообщение) – оформленние письменного изложения существа и результатов исследования;
  • статья – системное письменное изложение научных результатов;
  • рецензия – критическое рассмотрение результатов исследования;
  • монография, книга, брошюра – подробное изложение хода, результатов исследования, выводов, рекомендаций, библиографического списка литературы;
  • методические рекомендации по практическому использованию результатов исследования;
  • диссертация – научная работа, подготовленная для публичной защиты на соискание академической степени магистра или ученой степени кандидата или доктора наук.
Целью апробации является изучение содержания новых программ, ранее не использованных в образовательном процессе, и определение оптимальных условий для последующей реализации данных программ. 
Задачи апробации:
  • оценить эффективность использования образовательных программ в образовательном процессе;
  • определить  целесообразность их дальнейшего  использования;
  • определить необходимые условия для дальнейшей реализации апробированных программ.




Образец оформления титульного листа пакета документов апробации. Скачать>>>

Перечень документов предоставляемых в качестве результата проведения апробации. Ознакомиться>>> 

Комментариев нет:

Отправить комментарий