Из опыта работы

27 ноября 2015 г.
Управление образования администрации города Шахтёрска

Подготовка и проведение апробации основных образовательных программ. г.Шахтерск

С целью успешной адаптации по внедрению Государственных образовательных стандартов и основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования с октября 2015 года педагогами города Шахтерска начата работа по подготовке и проведению апробации основных образовательных программ для дошкольных и общеобразовательных организаций ДНР в 2015-2016 учебном году. Дальше>>>

23 ноября 2015 г.
Методический кабинет отдела образования администрации. г. Снежное

Старт апробации в Снежном
Деяние есть живое единство теории и практики.
Аристотель

В октябре 2015 года в Снежном стартовала апробация основных образовательных программ. На основании приказа МОН ДНР в Управлении образования администрации города Снежное был издан приказ «О проведении апробации основных образовательных программ для дошкольных и общеобразовательных организаций ДНР в 2015-2016 учебном году». Работа по апробации программ осуществляется по намеченному плану. Дальше>>>

20 ноября 2015 г.
Методический кабинет отдела образования Тельмановского района

Успешный старт
С целью успешной адаптации Государственных образовательных стандартов и основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, на  исполнение приказов МОН ДНР  в  2015-2016 учебном году учителя школ Тельмановского района включились  в работу по проведению апробации основных образовательных программ. Дальше>>>

19 ноября 2015 г.
Методический кабинет Управления образования администрации города Харцызска.

Cоставляем основную образовательную программу. 
Разработка образовательной программы - чрезвычайно ответственное дело, которое требует многостороннего изучения, широкого использования предыдущего опыта. Для того чтобы провести экспертизу вновь созданных программ, педагоги должны владеть не только методами исследования, анализа, но и глубокими знаниями предметного материала, уметь видеть целостность своего предмета, знать психологические особенности школьников. Дальше>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий